Dust Опубликовано: 30 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2013 ОшибкаNegative delta time!History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoopРешениеУстановите программу (AMD Dual-Core Optimizer)ОшибкаReadFile beyond EOF 750253+1/750253History: ULinkerLoad::Serialize <- FString<< <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture T_themepark.17_16BG 750225==750225/750225 132738 44082) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoopРешениеБитые файлы текстур , переустановка клиента.ОшибкаGeneral protection fault!History: FMallocWindows::Realloc <- 00010202 132 FArray <- FArray::Realloc <- 33*4 <- UModel::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model 20_23.Model5) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad205 2769293)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model 20_23.Model5 2769293==2769293/7351787 2694348 1836930) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 20_23.myLevel 2769293==2769293/7351787 1103534 12410) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoopРешениеУвеличить размер виртуальной памяти. Скачать новые драйвера для видеокарты.ОшибкаGeneral protection fault!History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::OnKeyDown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000B0436 256 <- MessagePump <- MainLoopРешениепанель управления > система > Дополнительные параметры > быстродействие (параметры) > предотврошение выполненных данных - указать путь к файлу депОшибкаGeneral protection fault!History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- CClientSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 0004048C 1288 <- MessagePump <- MainLoopРешениеУдалить Crest.utx из папки SystexturesОшибкаHistory: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NControl::SendEventMessage <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoopРешениеПереустановить клиент ,поставить последний патч (обновить автоапдейтером )ОшибкаGeneral protection fault!History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000C00B2 1288 <- MessagePump <- MainLoopРешениепанель управления > система > Дополнительные параметры > быстродействие (параметры) > предотврошение выполненных данных - указать путь к файлу депОшибкаBad name index 1310094249/752History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad210 1274516)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After VClamp) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (None[-1]) <- UObject::Serialize <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00) <- UPrimitive::Serialize <- UMesh::Serialize <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00) <- ULodMesh::Serialize <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00) <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00) <- LoadObject <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00 1274516==1274516/14014061 1274511 9587) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh dropitems.coin_m00 NULL) <- UGameEngine::OnSpawnItem <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=SpawnItemPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoopРешениеУдалить DropItems.ukx в папке animationОшибкаGeneral protection fault!History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngineРешениеОбновите файлы animations/Orc.ukx , systextures/MOrc.utxОшибкаGeneral protection fault!History: AL2Float::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoopРешениеОбновить папку AnimationОшибкаAssertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngineРешениеОбновить , переустановить папки systextur,animationОшибкаIDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoopРешениеОбновить драйвер видеокарты ,ДиректХ Ошибка"Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written".РешениеУдалите файлик "wl_hook.dll".ОшибкаSkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoopРешениеПереустановить или взять у друзей папку animationОшибкаHistory: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2011152056 FArray <- FArray::Realloc <- -1325135831*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- UGameEngine::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoopРешениеУвеличить размер файла подкачкиОшибкаGeneral protection fault!History: UObject::AddObject <- UObject::StaticAllocateObject <- (StaticMesh Gludio_Brdg01) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (Gludio_Brdg01 527296) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad218 1448431)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (StaticMesh[-1]) <- UObject::Serialize <- (StaticMeshActor 19_21.StaticMeshActor1104) <- AActor::Serialize <- LoadObject <- (StaticMeshActor 19_21.StaticMeshActor1104 1448431==1448431/6307154 1448412 156) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoopРешениеПереустановка клиентаОшибкаPlease enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display1/2 tab after installing DirectX 8.1b (or later) and the latest drivers for your graphics card.РешениеЗапустите DXdiag и активируйте 3D ускорение после установки DirectX, а также драйверов видеокарты.ОшибкаBad name index 7021/601History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad131 42680527)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPawnSelectWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoopРешениеПереустановка клиентаОшибкаTears of Devotion="#FF0000"]Ошибка[/color]General protection fault!History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- WM_UNKNOWN <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000E0770 16 <- MessagePump <- MainLoopРешениеОтключить антивирус(добавить в "доверие " , убедится что не какая защита ОС не блокирует L2.exeОшибкаReadFile failed: Count=0 Length=523865 Error=Ошибка в данных (CRC).History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- ATerrainInfo::UpdateVertices <- ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (TerrainInfo 22_22.TerrainInfo0) <- ULevel::PostloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoopРешениеПереустановка клиента .ОшибкаHistory: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoopРешениеСкорее всего битые файлы папки анимации, либо что-то с system. Попробуйте удалить system и переустановить патч. Если не поможет - нужен новый клиент. cvshjc, StreeTT, petrows и 18 других отреагировали на это 21 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения