Dev Опубликовано: 13 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2020 Основная информация Версия: Interlude Направленность сервера: GvE Стартовый уровень: 60 На сервере нет понятия "рейты", т.к. все награды с монстров были воссозданы с нуля Открытие: 5 Ноября в 20:00 GTM+3 Открытый тест: 2 Ноября в 20:00 GTM+3 Описание модификации Good vs Evil Мир разделен на 2 враждующие фракции - Good и Evil. В начале игры вам предстоит сделать выбор, за какую сторону вы будете сражаться. В дальнейшем у каждого игрока будет возможность изменить свой выбор в процессе игры и перейти за другую фракцию. Основные нюансы игры, включая развитие персонажа и добычу валюты, построены на сражении фракций. За убийство представителей вражеской стороны игроки получают опыт, необходимый для повышения уровня, а также адену, которую можно использовать для покупки всех необходимых предметов в магазине, либо для торговли между игроками. Good - исполняющая роль светлой стороны фракция, вместе со своим лидером Архангелом Anakim всячески противостоят фракции Evil, чтобы искоренить их и не допустить нарушение общего порядка в нашем мире. Столица фракции Good находится в Elven Village в восточной части игрового мира. Evil - олицетворяющая темную сторону игрового мира фракция. Под предводительством беспощадного Демона Lilith, они всеми силами пытаются уничтожить фракцию Good, чтобы завладеть всеми доступными территориями и устроить тотальный хаос. Столица фракции Evil расположена в Dark Elven Village в западной части игрового мира. Территории сражений Игровой мир разделен на несколько локаций: для новичков, статичные и динамичные. На каждой из локации установлены охраняемые аванпосты обеих фракций, используемые игроками для телепорта. Локации для новичков - территории с ограничениями на вход для уже прокачанных персонажей. Статичные локации - основные земли, расположенные между городами фракций и имеющие на своей территории лагеря. Динамичные локации - сменяющие друг друга закрытые территории. За контроль над территориями постоянно ведутся кровопролитные бои. Причина этому - добыча ресурсов и других ценных предметов, за убийство монстров, рейдовых боссов, Защитников и разрушение самих Аванпостов. Аванпосты Аванпосты - контрольные точки, расположенные по всем локациям игрового мира. Игроки могут использовать свои аванпосты в качестве телепорта для перемещения к другим Аванпостам или же в столицу своей фракции. Каждый аванпост надежно защищается охраной, которая реагирует на представителей вражеской фракции и незамедлительно атакует их. Когда какая-либо из фракций начинает атаковать вражеский Аванпост, все игроки получают оповещение об этом для того, чтобы присоединиться к атаке вражеского или защите союзного Аванпоста. Вражеский аванпост нельзя захватить, но можно временно разрушить. Время восстановления аванпоста - 15 минут. При уничтожении аванпоста, все игроки вашей фракции рядом с вражеским аванпостом получат Adena и очки славы. Лагеря На сервере есть несколько лагерей, которые могут принадлежать вашей или чужой фракции. Лагеря защищаются не только игроками, но и NPC-охранниками, которые имеют агрессивность против вражеских игроков. Фракция, владеющая лагерем получает возможность телепорта к нему, бонус к опыту и адены за убийства в окрестностях лагеря, а также доступ к магазину за очки славы. Для захвата лагеря вам нужно пробраться к кристаллам и уничтожить их. После уничтожения кристаллов вы сможете использоваться умение Seal of Ruller на артефакт. Защитники лагеря могут восстанавливать кристаллы с помощью умения Repair. Если восстановить хотя-бы 1 кристалл, то лагерь уже нельзя будет захватить с помощью Seal of Ruller. В награду за захват вы получите адену и очки славы. Награждаются все игроки, находящиеся на территории лагеря. Награда за убийства вражеской фракции Все персонажи имеют в титуле индикатор прогресса - "цену". На рост его значения влияют различные факторы, но в основном это зависит от надетой экипировки и уровня заточки. У персонажей из вражеской фракции он также означает количество адены, которое можно получить за их убийство. Помимо адены, при убийстве игрока вражеской фракции вы получаете EXP и SP. Множителем награды так же является "цена" убитого. В среднем, убийство одного чара приблизительно равно 4-5 убитым монстрам вашего же уровня. Если вы состоите в группе, то награда за убийство распределится равномерно. Если атакованный персонаж вышел из боя - нанесенный урон аннулируется. Система заточки Шансы заточки - согласно официальному серверу. Максимальный уровень заточки для оружия: +20. Максимальный уровень заточки для армора и бижутерии: +16. В случае неудачной заточки А-Grade и S-Grade оружия, вам будут зачислены Gemstone А или Gemstone S. У кузнеца за эти предметы вы можете купить Blessed заточки. Так же, по более дорогой цене вы сможете купить новое оружие А/S грейда. Примерные расценки на покупку нового оружия: 4 сломанных на +4 = 1 целое 3 сломанных на +5 = 1 целое 2 сломанных на +6 = 1 целое Точные цены смотрите у кузнеца. Эпические боссы Время появления эпических боссов: Queen Ant (80 уровень): каждый день с 20:30 до 21:30 Zaken (80 уровень): каждые два дня c 21:30 до 22:30 Baium: каждые 3 дня с 22:00 до 23:00 Antharas: каждые 4 дня с 21:00 до 23:00 Valakas: каждые 5 дней с 21:00 до 23:00 Нанося урон по боссу, можно получить Epic Fragment. С каждого босса можно получить эпических фрагментов примерно на 10 бижутерий первого уровня. Эпические фрагменты распределяются внутри группы по правилам адены. К Queen Ant и Zaken можно попасть через Gatekeeper в деревне с чередующимся интервалом в минуту для каждой фракции. К Baium, Antharas и Valakas можно попасть через телепорт в лагере - доступ к телепорту имеет только та фракция, которой принадлежит лагерь. За несколько минут до появления босса будет дано объявление о том, через какой лагерь к нему можно телепортироваться. Текущий статус эпических боссов можно посмотреть через войс-команду .epic. Прочие моменты Максимальное количество участников группы - 7 Максимальное количество Bishop/Cardinal в группе - 2 Игроки противоположных фракций не могут находиться в одной группе Игроки противоположных фракций не могут находиться в одном клане Игроки противоположных фракций не могут торговать друг с другом Магазин Экипировка Grade- бесплатно Необходимые базовые расходные материалы - бесплатно Продажа B/A/S-grade экипировки - за Adena Продажа остальных расходных материалов, красок, заточек и т.д. - за Adena Со старта сервера в магазинах действует налог Налог увеличивает цены на продаваемые предметы у NPC-торговцев: оружие, броня, бижутерия и т.д. В первые дни после запуска сервера устанавливается максимально высокий налог. Это сделано для того, чтобы игроки медленнее достигали своего максимума. Постепенно налог снижается, чтобы новичкам было легче догнать тех, кто начал играть в первые дни. Баффер Buffer обладает всеми Buff/Song/Dance 2 проф и 3 проф БЕЗ кота/коня и резистов Длительность всех баффов - 60 минут Возможность создавать профили баффов Олимпиада Старт Олимпиады с 28 Августа Смена периодов Олимпиады – 1 неделя Время проведения с 20:00 до 00:00 (GMT/UTC+3) Внеклассовые бои - по будням (с понедельника по пятницу) Классовые бои - по выходным (суббота и воскресенье) Регистрация: внеклассовые - 5 персонажей / классовые - 5 персонажей Доступно по одной одновременной регистрации на компьютер Дополнительные команды сервера .menu - вызов универсального меню .store - поиск предметов по частным лавкам .lock - "антискам" система Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения