Bazyli Опубликовано: В воскресенье в 19:35 Жалоба Share Опубликовано: В воскресенье в 19:35 ищу бп для игры с премом и нублом со старта онлайном 8+ лучше 24 на 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hanna Опубликовано: В воскресенье в 19:46 Жалоба Share Опубликовано: В воскресенье в 19:46 7 минут назад, Bazyli сказал: ищу бп для игры с премом и нублом со старта онлайном 8+ лучше 24 на 7 Привет! Я новичок на сервере и ищу клан для активной игры. Планы — участвовать в рейдах и прокачке. Хочу попасть в дружный и активный клан с хорошей атмосферой. Буду рад присоединиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zarina Опубликовано: В понедельник в 11:10 Жалоба Share Опубликовано: В понедельник в 11:10 15 часов назад, Bazyli сказал: ищу бп для игры с премом и нублом со старта онлайном 8+ лучше 24 на 7 Бп под зп ищешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seor Опубликовано: В понедельник в 14:03 Жалоба Share Опубликовано: В понедельник в 14:03 Не хочу заходить один , кто составит компанию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rvel Опубликовано: В понедельник в 14:09 Жалоба Share Опубликовано: В понедельник в 14:09 18 часов назад, Bazyli сказал: ищу бп для игры с премом и нублом со старта онлайном 8+ лучше 24 на 7 Играю алл провы ищу норм кп 24/7 онли) Для норм фана и фарма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shelby Опубликовано: 21 час назад Жалоба Share Опубликовано: 21 час назад ищу пачку для фана, мне 23, могу общаться хоть в скайпе хоть в ТС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...